Петербург входит в число лидеров по количеству digital-конструкций
11 февраля 2022

Петербург входит в число лидеров по количеству digital-конструкций

экран1.jpgСанкт-Петербург вошёл в число лидеров по объёму цифровой наружной рекламы (DOOH). В городе размещено 495 digital-конструкций. Больше только в Москве – 885. Эксперты уверены, что в 2022 г. digital–сегмент в наружке продолжит рост. Всего в российских городах, по оценкам экспертов, установлено около 1164 цифровых рекламоносителей различного формата, пишет «Деловой Петербург».

Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объём рынка ooh-рекламы за девять месяцев 2021 г. составил 31,2-31,6. (+43%). Классические рекламоносители принесли отрасли 17,2-17,4 млрд руб., цифровые – 9,8-10 млрд руб.

Рекламодателям доступны пять типов экранов – Digital Billboard (DBB), Digital Supersite (DSS), Digital Cityboard (DCB), Digital City Format (DCF)  и Media Faсade (MF). Самый распространённый из них – Digital Billboard (6х3 м). Его доля в digital-сегменте, по данным АКАР, в Санкт-Петербурге составляет 75%, в Москве – 72% и в регионах – 62%.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение