Петербургская наружка заработала в 2022 году 3,4 млрд рублей
27 марта 2023

Петербургская наружка заработала в 2022 году 3,4 млрд рублей

По оценкам АКАР, объём рынка наружной рекламы Санкт-Петербурга в 2022 г. вырос на 8% по сравнению с предыдущим годом и составил 3,4 млрд руб.. Эксперты отмечают, что самым удачным выдался четвёртый квартал. На рост оказали влияние медиаинфляция и диджитализация носителей. На начало 2023 г. доля цифровых конструкций в денежном эквиваленте составляет 38%, в поверхностях – 25%.

Основными заказчиками наружной рекламы в 2022 г. стали компании из таких сфер, недвижимость и строительство, туризм и развлечения (мероприятия, рестораны), интернет-ресурсы, оптово-розничная торговля, банки. При этом, на щитах стало меньше рекламы медицинских услуг, автодилеров, автосервисов и мобильных операторов. Соотношение федеральных и локальных рекламодателей из года в год остаётся на уровне 60% и 40% соответственно. Доля агентств и прямых рекламодателей зависит от операторов и от схемы их работы с рынком.

Эксперты дают положительный прогноз на 2023 г., учитывая спрос, заполняемость и другие тенденции.

В свою очередь сегмент транзитной рекламы в Северной столице в 2022 г. потерял 16% объёма. Произошло это вследствие транспортной реформы, которая полностью убрала рекламу с наружных бортов наземного пассажирского транспорта. В предыдущие периоды доля этого носителя составляла примерно 20% в общем объёме сегмента петербургского транзита.

У остальных участников рынка транзитной рекламы (метрополитен, аэропорт Пулково и железная дорога) динамика по итогам 2022 года положительная.

В целом объём сегмента эксперты оценили в 1,14 млрд руб.

объём Питер.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение