Петербургская наружка ждет свои правила

31 Января 2014

Петербургская наружка ждет свои правила

SPb.jpgВсего сутки остались у петербургских чиновников, чтобы выполнить поручение губернатора города Георгия Полтавченко и представить проекты доработанной концепции развития индустрии наружной рекламы и схему размещения рекламоносителей. Эксперты, знакомые с ситуацией, говорят, что авральные работы по подготовке документов не пошли им на пользу.

«Концепция развития рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге на 2013–2017 гг.» была обнародована еще в ноябре 2012 г. Согласно ей, в частности, конструкции в Северной столице предполагается размещать по зональному принципу. С самого начала документ вызвал много вопросов у экспертов рынка. В частности, по их мнению, в концепции был плохо прописан блок транзитной рекламы, присутствовало много спорных моментов юридического свойства и т. д. В итоге документ было решено доработать.

Этот процесс занял весь 2013 г. Осенью депутаты петербургского ЗакСа обратились к губернатору Северной столице Георгию Полтавченко с вопросами относительно затягивания принятия концепции. По мнению законодателей, это негативным образом сказывается на развитии городской outdoor-индустрии. Тогда же стало известно, что власти подготовили схему размещения рекламоносителей. В ответ на запрос депутатов Георгий Полтавченко потребовал от своих подчиненных доработать концепцию и схему до 20 декабря. Затем срок был перенесен на месяц. Но и 20 января 2014 г. документы не были готовы, а час икс был объявлен «до 1 февраля».

По оценкам экспертов рынка, знакомых с ситуацией, есть опасение, что документы будут дорабатывать снова. Поскольку даже после внесения в них многочисленных изменений они взывают много вопросов. Впрочем, отмечают игроки отрасли, сегодня хотелось увидеть хотя бы какой-нибудь результат работы городских властей, которая продолжалась больше года.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку