Петербургские чиновники обсудили вопросы размещения наружной рекламы на улицах города
15 марта 2012

Петербургские чиновники обсудили вопросы размещения наружной рекламы на улицах города

Более 11 тыс. самовольно установленных рекламных конструкций выявили и демонтировали власти Санкт-Петербурга в 2011 г. Эта информация прозвучала на совещании по наружной рекламе у вице-губернатора Северной столицы Василия Кичеджича.

Наибольшую озабоченность у властей города вызывает наружная реклама, расположенная в центре Петербурга. По словам председателя комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Александра Макарова, КГИОП провел инвентаризацию Невского проспекта и исторических набережных и в ведомстве сомневаются в законности установки некоторых рекламных конструкций на крышах исторических зданий.

В свою очередь руководитель комитета по печати Александр Лобков сообщил, что на Невском проспекте выявлено 14 рекламных и шесть информационных крышных установок. Их владельцы документально удостоверили тот факт, что конструкции были установлены еще до вступления в силу федерального закона «О рекламе». Поэтому демонтировать нежелательные конструкции можно только по решению суда. Комитет уже подготовил несколько соответствующих исков.

Кроме того, сейчас ведомство Александра Лобкова завершает разработку концепции развития наружной рекламы в Петербурге. Потом ее согласуют с КГИОП и комитетом по архитектуре, после чего обсудят в правительстве.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение