Петербургские операторы транзитной рекламы предлагают компромисс

14 Мая 2020

Петербургские операторы транзитной рекламы предлагают компромисс

транзит.jpgРынок транзитной рекламы в Санкт-Петербурге может существенно трансформироваться. Из-за ограничений на размещение рекламы на корпусах наземного транспорта большинству рекламодателей придется сменить медиаплощадку. Операторы предлагают компромиссный вариант, заявляя, что готовы уменьшить масштаб объявлений на стеклах до 10–20%, пишет «Коммерсантъ».

В начале 2020 г. комитет по транспорту Северной столицы утвердил регламент информационного обеспечения подвижного состава наземного городского транспорта. Он, в частности, запрещает нанесение любых рекламных или информационных стикеров, изображений, наклеек на внешние борта транспортного средства. Рекламу можно будет размещать внутри салонов ТС над каждым окном на стикере 30х40 см и на информационном табло. Регламент действует пока в рекомендательном порядке.

По данным Северо-Западного представительства Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рынка транзитной рекламы Санкт-Петербурга в 2019 г. составил в 1,67 млрд руб. (без учета НДС: на аэропорты пришлось 550 млн руб., метрополитен – 625 млн руб., наземный городской транспорт – более 400 млн руб., вокзалы, поезда на маршруте Петербург-Москва и электрички – 90 млн руб.

Возврат к списку