Петербургские власти избавляются от незаконной наружки с помощью суда
2 сентября 2014

Петербургские власти избавляются от незаконной наружки с помощью суда

питер1.JPGВласти Санкт-Петербурга через суд требуют от outdoor-операторов демонтировать рекламные конструкции, не вошедшие в схему размещения наружной рекламы. Соответствующий иск в арбитраж к нескольким компаниям подал «Городской центр размещения рекламы (ГЦРР) (подразделение комитета по управлению городским имуществом, КУГИ). Всего в городе планируется демонтировать около 5 тыс. незаконных рекламоносителей.

Согласно утверждённой схеме наружной рекламы, в Северной столице планируется установить 9,7 тыс. outdoor-конструкций на 10 лет. Это на 35% меньше, чем до внедрения новых правил размещения рекламы (14,5 тыс.). При этом изначально в городе предполагалось оставить не менее 10,3 тыс. рекламоносителей. Однако позже это количество было уменьшено.

12 сентября в Санкт-Петербурге должен был состояться аукцион на право размещения 8,1 тыс. рекламных конструкций, объединённых в 30 лотов (от 88 до 529 носителей). Совокупная стартовая цена рекламных мест составляла 9 млрд руб.

Однако региональное УФАС аннулировало торги, признав жалобу ООО «Реклама-Центр» и ООО «Рекламно-производственное предприятие «Нева-Спорт» на действия организатора аукциона – комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации – обоснованной. Компаниям, в частности, не понравились требования относительно распространения социальной рекламы.

Теперь власти планируют провести аукцион в октябре. До этого организаторы торгов намерены устранить замечания антимонопольного ведомства. Хотя, по словам чиновников, они не понимают претензий антимонопольщиков: во-первых, руководство УФАС участвовало в обсуждении тендерной документации, а во-вторых, по аналогичному делу московские антимонопольщики приняли диаметрально противоположное решение. 


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение