Общественный совет по развитию малого предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга утвердил поправки в постановление № 1002, регулирующее выдачу разрешений на установку информационных вывесок. При повторном обращении время рассмотрения заявки будет сокращено до одного месяца вместо двух, а срок действия выданного разрешения будет увеличен с трёх до пяти лет, сообщает Ассоциация малых предприятий наружной рекламы, пишет «Фонтанка.ру».
Поправки в постановление уже прошли согласование в профильных комитетах Смольного и будут утверждены в ближайшее время, рассказали «Фонтанке» в АМПНР. Заседание совета вёл Александр Говорунов, исполняющий обязанности находящегося в отпуске губернатора Георгия Полтавченко.
Кроме того, совет утвердил несколько поручений для комитетов Смольного для дальнейшего упрощения процедуры согласований. В частности, будет рассмотрена возможность утверждения типовых информационных вывесок (брендбука) для сетевых компаний с учётом зонирования территорий. А также разработки индивидуальных концепций зданий – торговых комплексов, бизнес-центров – и прилегающих территорий с целью дальнейшей выдачи согласований в упрощённом порядке.