Кибермаркет электроники «Юлмарт» проводит в Санкт-Петербурге рекламную кампанию по продвижению двух новых магазинов. Основная цель рекламной кампании – информирование жителей соответствующих районов о появлении новых кибермаркетов.
«С помощью рекламы мы хотели рассказать нашей аудитории, что «Юлмарт» порадует покупателей отличным сочетанием справедливых цен, большого ассортимента и превосходного обслуживания. Реклама на транспорте включена в медиаплан благодаря хорошему показателю CPT и возможности локального охвата необходимого сегмента целевой аудитории. Также проанализировав эффективность отдачи от транзитной рекламы и ее стоимость, мы приняли решение об увеличении количества транспортных единиц в два раза. Не все знают, что в кибермаркетах «Юлмарт» помимо широкого выбора компьютерной техники, представлен большой ассортимент бытовой техники, поэтому для рекламы на транспорте мы разделили эти направления, разработав два различных макета», – говорит менеджер по маркетингу компании «Юлмарт» Алина Казеннова.
В рекламной кампании задействованы 120 поверхностей транспорта, география акции – районы расположения новых кибермаркетов «Юлмарт», формат размещения – художественное оформление трех бортов автобусов. Макеты разработаны в рекламном отделе компании «Юлмарт» специально для транзитной рекламы. Производство и размещение реализовало агентство «062-Реклама».