Петербургский центр кожаной и меховой моды «Бродвей» доволен рекламной кампанией на транспорте
28 февраля 2012

Петербургский центр кожаной и меховой моды «Бродвей» доволен рекламной кампанией на транспорте

Петербургский центр кожаной и меховой моды «Бродвей» подвел итоги рекламной кампании на транспорте. Проект был реализован агентством «062-Реклама», макет создан агентством KB-PRINT. Формат размещения – художественное оформление бортов, ADback Full. География акции охватывала исторический центр Санкт-Петербурга.

По словам заместителя генерального директора по маркетингу и стратегическому развитию «Бродвея» Виктора Бодягина, благодаря транзитной рекламе компании удалось достичь желаемого результата.

«Фирменные салоны «Бродвей» расположены на Невском проспекте, и для нас особый интерес представляет аудитория гостей нашего города. Именно поэтому реклама в центре Петербурга является приоритетной для компании. Мы ставили перед собой цель не просто сообщить о себе потенциальным клиентам, но и создать необычный и запоминающийся образ. Брендирование автобусов – это уникальный рекламный формат для центра города, ни один статичный рекламоноситель не позволил бы нам так ярко и полно передать концепцию нашего бренда. Автобусы привлекают внимание аудитории к рекламе, а об эффективности кампании мы можем судить по посещаемости наших магазинов, которая с каждым днем неуклонно растет», – отметил Виктор Бодягин.

IMG_8420.jpg

IMG_8350.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение