«Гарден Сити», торговый комплекс и один из крупнейших в Санкт-Петербурге выставочных залов европейского класса, созданный для проведения выставок, фестивалей, шоу-показов, ярмарок, праздничных концертных программ и Open Air событий, проводит совместно с ПТК рекламную кампанию на транспорте.
Комплекс расположен в северо-западной части Санкт-Петербурга, в Лахте, на оживленной туристической трассе в Финляндию, в направлении застройки элитных загородных домов и популярных мест отдыха горожан. В настоящее время в комплексе работают около 120 арендаторов, в том числе гипермаркет OBI, супермаркет «ЛЭНД», спортивный клуб Fitness House, McDonalds и другие бренды. Эти магазины уже завоевали доверие потребителей, поэтому ежедневно «Гарден Сити» посещают тысячи людей.
В «Гарден Сити» решили, что рекламная кампания должна быть замечена максимальным количеством горожан. В этом смысле городской общественный транспорт, как носитель информации, оказывается просто незаменимым в решении подобной задачи. Тем более если партнером выступает крупный транспортный оператор с широкой маршрутной сетью по всей Северной столице и большим парком общественного транспорта. В течение рамках проекта заказчик планирует охватить все районы города и проинформировать целевую аудиторию о возможностях комплекса.