С 1 января 2014 г .стоимость размещения рекламы в Киеве для операторов наружной рекламы вырастит в среднем на 20%. Так, цена для конструкций размещаемых на временных сооружениях, заборах и территориях стройплощадок повысится на 28-37%, для крупноформатных рекламоносителей – на 19-23%, для конструкций малого формата (лайтпостеров) подорожает на 13-21 %. При этом расценки для вывесок останутся на прежнем уровне.
По словам представителей киевской горадминистрации, эта мера позволит увеличить поступления в городской бюджет. В мэрии планируют получать от наружки ежегодно не менее 150 млн грн. В этом году город заработал на на ней около 110 млн грн.
По данным администрации Киева, в городе размещено около 26 тыс. поверхностей различного формата. Около 2 тыс. из них являются незаконными.