Согласно финансовому отчёту, по итогам 2023 г. выручка крупнейшего оператора наружной рекламы США Lamar выросла до $2,11 млрд, что на 3,9% больше, чем за 2022 г. ($2,03 млрд). Чистая прибыль компании составила $496,8 млн ($438,6 млн в 2022 г.).
В четвёртом квартале 2023 г. Lamar заработал $555,9 млн, что на 3,8% больше, чем за аналогичный период 2022 г. ($535,5 млн). Programmatic-продажи в октябре-декабре увеличились на 10%, по сравнению с таким же периодом 2022 г. В четвёртом квартале сегмент статичных форматов принёс компании 68,6% выручки, DOOH – 31,4% (в активе оператора более 4,7 тыс. цифровых поверхностей различного формата).
Подписывайтесь на Outdoor.ru в