По итогам первых месяцев работы «Вкусно – и точка» показала рост бренд-метрик
19 сентября 2022

По итогам первых месяцев работы «Вкусно – и точка» показала рост бренд-метрик

вит1.jpgОдин из самых главных вопросов, который волновал публику и бывших посетителей «Макдоналдс», останется ли бренд «тем самым»? Поэтому в первой кампании «Название меняется, любовь остается» в видеоролике, наружной рекламе и баннерах в интернете были те самые бургеры, то самое мороженое и те самые тысячи сотрудников, которые обеспечивают стандарты качества. 

«В начале августа мы получили результаты BHT (Brand Health Tracking) и теперь с уверенностью можем сказать, что за короткий промежуток времени у нас значительно выросли показатели наших ключевых атрибутов бренда. В июле рекламная кампания была уже полностью 360, включая федеральное ТВ и интернет-продвижение, поддержку открытий предприятий в навигаторах и блогеров. Главные критерии для нас – рост показателей знания бренда, его ценностей и доверия к нему. Помимо пристального внимания общества, рост обеспечивается системной коммуникацией, стандарты которой у нас также преемственны, как и стандарты качества продукции. Сейчас уже семь из 10 опрошенных человек знают марку «Вкусно – и точка», – говорит Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу «Вкусно – и точка». 

По данным BHT «Вкусно – и точка» видно, как быстро новый бренд восстанавливает связь со своими ключевыми ценностными атрибутами и как активно наверстывает по следующим бренд-показателям «Макдоналдс» на конец июля: 

  • уникальный вкус – выросло количество людей, которые считают, что во «Вкусно – и точка» вкусные бургеры и тех, кто считает, что «Вкусно – и точка» подходит для легкого перекуса

  • ценовая доступность — больше людей, знающих марку «Вкусно – и точка» считают, что у нас можно купить качественные продукты по хорошей цене

  • место для компании, семьи и молодежи – выросло количество людей, считающих, что у нас можно купить блюда для большой компании. Однако, еще больше людей называют «Вкусно - и точка» молодежным местом

«Рост бренд-метрик подкрепляется ростом продаж, который так же мы видим месяц к месяцу. Осенью мы запускаем продуктовые рекламные кампании и кампании в поддержку остальных атрибутов бренда», — добавляет Дарья Назаркина.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение