Торги на право заключения десятилетних договоров на размещение рекламных конструкций состоялись в Казани. На аукцион выставлялось 33 рекламоносителя стартовой ценой 269,6 млн руб. За лот боролись одна местная и две московские компании. В итоге победил казанский медиахолдинг «РИМ». За 10 лет компания заплатит в городской бюджет более 1 млрд руб.
Как отметил начальник городского управления наружной рекламы и информации Аскар Багаутдинов, стартовые цены на торгах были установлены на уровне финальных сумм, полученных на аукционе в 2018 г. Средняя цена контракта на размещение одного билборда составила 32,3 млн руб., что в семь раз больше уровня 2018 г. Платеж за первый и второй годы, а также за последний квартал десятого года в размере 240 млн руб. уже поступил в городской бюджет.
По словам мэра Казани Ильсура Метшина, благодаря торгам «город получает дополнительные доходы в бюджет, которые мы направим на благоустройство, социальные объекты, а бизнес получает новый формат и новые точки для своего развития»
По данным управления наружной рекламы исполкома Казани, по итогам 2022 г. затраты рекламодателей на наружную рекламу превысили 900 млн руб, Таким образом за последние пять лет объем местного ooh-рынка увеличился на 35%. Доход городского бюджета от наружки в прошлом году составил 324,9 млн руб.
На 1 сентября 2023 г. в Казани действовало почти 1,2 тыс. разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в и