Победило милосердие
21 февраля 2013

Победило милосердие

Creative Bus.jpgОператор рекламы на транспорте «062-Реклама» подвел итоги конкурса лучших креативных решений в области транзитной рекламы Creative Bus 2012. Участники и жюри конкурса поддержали идею организаторов вручить главный приз совместному благотворительному проекту «Первого канала» и Русфонда, цель которого – спасение тяжелобольных детей. Напомним, согласно условиям конкурса, главным призом является бесплатное размещение рекламы на общественном транспорте Северной столицы.

«Нам приятно, что все участники поддержали эту инициативу. Мы убеждены, что помимо коммерческой рекламы, транспорт является мощным инструментом для решения социальных задач, о чем свидетельствует его широкое использование в этой сфере во всем мире», – сказала генеральный директор компании «062-Реклама» Кира Эпина.

Начало кампании в поддержку акции «Добро» запланировано на весну 2013 г. Расходы по производству рекламы берет на себя «062-Реклама». Сегодня осуществляется разработка макета.

Напомним, в шорт-лист Creative Bus 2012 вошли проекты English First («Актив Питер»), КВС («Геомар»), «Вольга», «СИАБ Банк» («Грейт»), «Евросиб-Авто», «Вотервиль» («ПАН-Медиа»), «Рубин», «Балтийская жемчужина», «Альфа Велнес клуб» (Mark Adver), ForexClub, Pegas Touristik («Би энд Би Медиацентр»), Akzo Nobel (AD Power, «МедиаКом»).


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение