В Паттайе подведены итоги 17-го фестиваля рекламы азиатского региона ADFEST. Победителем в номинации «Наружная реклама» стал проект Small world machines, разработанный в агентстве Leo Burnett Sydney для компании Coca-Cola
По словам председателя outdoor-жюри ADFEST и главного креативного директора Y&R MENA Dubai Шахира Зага, эксперты были единодушны в своем решении относительно главного приза. Он также заметил, что в последнее время наружная реклама становится более цифровой, чем сами цифровые медиа. Наружка не только перенимает новые технологии, но и создает их под себя.
Отметим, что председатель outdoor-жюри фестиваля Cannes Lions 2013 и главный креативный директор агентства Young & Rubicam Тони Грэнджер в интервью журналу Outdoor Media высоко оценил работу Small world machines.
Агентством года и сетью года на фестивале ADFEST названо Dentsu Inc., Tokyo, рекламодателем года стала компания Coca-Cola.
В этом году в форуме участвовало 1063 делегата из 28 стран.
)