«Почта Банк» и креативное агентство Instinct продолжают сотрудничество
13 февраля 2017

«Почта Банк» и креативное агентство Instinct продолжают сотрудничество

почта.jpg«Почта Банк» и креативное агентство Instinct решили продолжить сотрудничество в 2017 г. Решение основано на успешных результатах первого года взаимодействия, который ознаменовался разработкой бренда и запуском первых рекламных кампаний банка, лицом которых стал популярный российский актёр Сергей Гармаш.

«Яркие, запоминающиеся идеи агентства Instinct помогли нам в построении эффективной коммуникации с клиентом. Это нашло свое отражение в высоком уровне знания бренда «Почта Банка» – мы сходу вошли в топ-10 на банковском рынке по этому показателю. Уверена, впереди нас ждет много интересных проектов», – сказала вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям «Почта Банка» Евгения Ленская.

В этом году «Почта Банк» расширяет свое присутствие в регионах, наращивает клиентскую базу, кредитный и депозитный портфели. Перед агентством стоят такие задачи, как усиление позиций бренда на рынке, повышение уровня знания бренда и рекламы банка, а также участие в запуске новых и поддержание интереса к существующим продуктам.

«Первый год работы с «Почта Банком» был одним из самых интересных для нашей команды. «Почта» и «банк»: казалось бы, что тут может быть вдохновляющего и драйвового? Но на деле оказалось, что работа с этим брендом очень живая, продуктивная и амбициозная. Рады, что и в этом году у нас есть возможность продолжить работу с банком», – отметил директор по работе с клиентами в креативном агентстве Instinct Пётр Стерлигов,.

«Почта Банк» был создан группой ВТБ и «Почтой России» в 2016 г. на базе «Лето Банка». Креативное агентство Instinct сотрудничает с банком с 2012 г.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение