Почти половина доходов рынка ooh-рекламы возвращается в экономику Великобритании
16 сентября 2023

Почти половина доходов рынка ooh-рекламы возвращается в экономику Великобритании

qaa2vn6a8cgrnzkpfiutd82yylm471fq.jpgСогласно отчету PwC, подготовленному по заказу отраслевого объединения Outsmart, в 2021 г. рынок наружной рекламы Великобритании инвестировал в поддержку услуг, предоставляемых государством, инициативы различных общественных организаций и развитие городской среды £411 млн, что составило 46% доходов отрасли в тот период.

За последние 14 лет ooh-операторы потратили £1,1 млрд в установку и обслуживание общественной инфраструктуры, включая автобусные остановки, бесплатные телекоммуникационные услуги и создание сети доступных дефибрилляторов.

Доход государственного бюджета от нерекламной деятельности операторов в 2021 г. (арендные платежи, коммерческие ставки и т. д.) составил £188 млн.

Кроме того, по оценкам PwC, еще около £29 млн составили пожертвования благотворительным организациям и предоставление рекламных площадей с большой скидкой для проведения различных благотворительных акций.

В отчете, основанном на опросе ooh-операторов, чьи совокупные доходы составляют 92% объёма отрасли, также подчеркивается, что индустрия увеличила долю использования в бизнес-процессах возобновляемых источников энергии до более чем 90%. Одновременно с этим внедряются технологии для увеличения использования материалов, пригодных для вторичной переработки.

«В этом отчете подчеркивается, что out-of-home – не только фантастическая реклама, но и инвестиции в наши отношения с общественностью путем предоставления социально значимых услуг и поддержки полезных начинаний», – говорит директор Outsmart Тим Ламб.

«Out-of-home уже давно приносит пользу как рекламодателям, так и местным сообществам, о чем свидетельствует широкий спектр инвестиций и инициатив владельцев ooh-медиа. Отрадно видеть, что индустрия добивается прогресса и в решении более широкого круга экологических и социальных проблем», – отмечает старший менеджер PwC Энди Лобо.

В опросе PwC участвовали представители Alight Media, Bay Media, BlowUP Media, Clear Channel, Global, JCDecaux UK, Mass Media, Ocean Outdoor и Wildstone.


Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg и вконтакте.jpg


Источник: Outsmart

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение