Рекламодатели преследуют различные цели при размещении наружки. Кто-то хочет увеличения объема продаж, кто-то роста проходимости торговых точек, кто-то узнаваемости бренда… А для кого-то важны иные цели. В июле 2020 г. фонд «Подарок ангелу» запустил социальную кампанию «НЕПОНАРОШКУ». Для поддержки этой кампании оператор наружной рекламы «Восток-Медиа» предоставил свои поверхности. В акции были задействованы рекламоносители в Московской области (Ленинский район, Подольск, Красногорск и Химки).
По данным фонда, благодаря поддержке «Восток-Медиа», удалось собрать 225 тыс. руб. Получить эти данные удалось благодаря тем, кто указывал в разделе «откуда вы о нас узнали» именно наружную рекламу. Но учитывая, что комментарии оставили не все, смеем предположить, что сумма была больше.
По результатам этой кампании три подопечных ребенка с ДЦП из малоимущих семей смогли получить адресную помощь – необходимые им тренажеры. Так просто: увидеть щит, сделать посильный вклад – и вот вы уже помогли ребенку, которому это так необходимо.
Фонд «Подарок ангелу» был создан в 2014 г. на основе одноименного благотворительного проекта, в котором волонтеры исполняли заветные желания детей с инвалидностью.