Портфель городов одного из крупнейших операторов наружной рекламы Московского региона VinEx Media пополняется новыми локациями. За последние несколько месяцев компания уверенно усиливает свои позиции на рынке Подмосковья. Уже к имеющимся на начало года 44 муниципалитетам Московской области добавились такие города как Долгопрудный, Ивантеевка и Павловский-Посад, где ранее оператор не присутствовал.
Победы в недавних аукционах по городским округам Химки, Мытищи, Люберцы, Электросталь, Ногинск, Сергиев-Посад усилили сеть VinEx в этих локациях.
Стратегия развития сети компании нацелена на самые качественные локации, максимальный охват и современный высокотехнологичный инвентарь.
Уже сегодня VinEx Media является крупнейшим поставщиком для большинства региональных и федеральных кампаний, обладая хорошим региональным охватом, гибкой политикой ценообразования и высоким уровнем клиентского сервиса.
Конечно же, не обходится и без развития smart-кампаний с помощью современнейшего digital-инвентаря. Цифровые суперсайты VinEx на МКАДе, премиальном Минском шоссе (выезд с Кутузовского пр.) пользуются большой популярностью у клиентов. В ближайшее время компания планирует расширить линейку цифровых носителей.
В связи с распространением COVID-19, компания VinEx одна из первых отреагировала на ситуацию и предложила своим клиентам антикризисные условия, а именно: дополнительную скидку на размещение и бонусы по формуле «2+1». Рекламные агентства, прямые клиенты смогли при подтверждении новых размещений получить за каждые две подтвержденные стороны бонус – одну сторону. Акция проходит в мае-июне, а размещение на бонусных сторонах можно реализовать в любой из месяцев, на выбор: май, июнь, сентябрь, октябрь, ноябрь 2020 г. Данной акцией воспользовались десятки клиентов малого и среднего бизнеса, рекламные агентства.
Справка:
Компания VinEx работает на рынке outdoor уже более 16 лет, обладает уникальной накопленной экспертизой по Московскому региону, располагает сетью свыше 2 тыс. поверхностей всех форматов с охватом более 80% МО.