Группа компаний Rambler&Co усиливает департамент маркетинга: теперь он будет состоять из двух подразделений – стратегического и онлайн-маркетинга и офлайн-маркетинга. Руководителем подразделения стратегического и онлайн-маркетинга назначен Михаил Добров. Директором офлайн-маркетинга - Елена Константинова. Её основными задачами станут реализация маркетинговых активностей по продуктам Rambler&Co в офлайн-каналах (ТВ, радио, наружная реклама, пресса), а также участие в спонсорских мероприятиях и проведение собственных мероприятий проектов группы.
«В контексте усиливающейся конкуренции на российском интернет-рынке за аудиторию мы приняли решение об усилении маркетинга продуктов группы компаний Rambler&Co. Уверен, что назначение Елены придаст дополнительный импульс развитию проектов группы, а также будет способствовать повышению эффективности работы маркетинга в целом», – отметил первый заместитель генерального директора Rambler&Co Максим Тадевосян.
Елена свыше десяти лет работает в области пиара и маркетинга, из них семь в спортивной сфере. Последние четыре года Константинова сотрудничала с ведущим спортивным интернет-проектом «Чемпионат.com», где отвечала за все маркетинговые коммуникации и партнерские программы.