Покупать DOOH-рекламу в «Яндекс.Директе» теперь могут все пользователи

17 Сентября 2019

Покупать DOOH-рекламу в «Яндекс.Директе» теперь могут все пользователи

яндекс.jpgЦифровая наружная реклама в «Яндекс.Директе» стала доступна для всех пользователей. Формат позволяет охватить большую аудиторию, а технологии определения и сбора сегмента видевших наружную рекламу – продолжить с ней коммуникацию с помощью других инструментов в «Директе».

«Цифровая реклама outdoor от «Яндекса» – это имиджевые креативы, которые размещаются через интерфейс «Директа» и показываются на специальных конструкциях (билбордах и суперсайтах) рядом с автомобильными дорогами или транспортными развязками», – говорится в сообщении «Яндекса».

Наружная реклама оплачивается по ставке за 1 тыс. OTS, которая рассчитывается в режиме реального времени на основании данных о геолокации пользователей, скорости и направлении их движения по запатентованной «Яндексом» светофорной модели. Так как перед щитом на момент показа рекламы проходит поток автомобилей разной плотности, то и количество OTS за каждый показ ролика может варьироваться.

Сейчас для размещения доступно 303 рекламных поверхности в Москве (54 суперсайта и 249 билбордов) и 20 поверхностей в Нижнем Новгороде. В ближайшее время цифровая наружная реклама от «Яндекса» появится в Санкт-Петербурге, Краснодаре и Казани.

Запустить кампанию наружной рекламы можно из своего аккаунта в «Директе». Чтобы сделать кампанию наиболее эффективной, доступны корректировки на погоду и выбор времени показа – это даёт возможность использовать разные креативы под разные условия. После запуска кампании в «Яндекс.Аудиториях» начнёт собираться отдельный обезличенный сегмент пользователей, видевших запущенную наружную рекламу.

orig.png


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку