Покупатели магазинов DSW составили фотоотчет рекламной кампании торговой сети
14 апреля 2014

Покупатели магазинов DSW составили фотоотчет рекламной кампании торговой сети

Сеть обувных дискаунтеров DSW предлагает жителям Чикаго фотографировать остановки со своей рекламой и размещать изображения в соцсетях с хэштэгом #chishoelovers. Ежедневно на конкурсе фотографий с наружной рекламой DSW разыгрывается бесплатная пара обуви.

Для того чтобы выиграть приз, нужно найти и запечатлеть брендированную остановку, на крыше которой красуется пара кричаще ярких розовых туфель DSW. Кампания реализована outdoor-оператором JCDecaux.

img_4201_unit347.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение