По оценкам экспертов, расходы на политическую рекламу в США до конца 2020 г. могут составить $10 млрд, при этом затраты на президентские выборы достигнут рекордного уровня, превысив $2,7 млрд, пишет Oaaa.org.
Согласно данным Advertising Analytics, около двух третей денег на «президентскую» рекламу потратят Дональд Трампа и кандидат от Демократической партии во время всеобщих выборов. Оставшаяся треть, или примерно $917 млн, будет потрачена во время праймериз (это на 71% больше по сравнению с президентскими праймериз 2016 г.).
Ожидается, что большая часть расходов на политическую рекламу будет сосредоточена в первом квартале 2020 г., причем кандидаты планируют закупать рекламу в основном в двух штатах – Айове и Нью-Гэмпшире. А в третьем и четвертом кварталах в этих двух штатах в общей сложности планируется потратить около $160 млн.