«Исследование по вовлечению потребителей-2012» (Shopper Engagement Study 2012) провела Международная ассоциация маркетинга в ритейле (POPAI) в США. Согласно его данным, 76% всех решений о покупках потребитель принимает непосредственно в местах продаж.
Исследование основано на двух методиках – оффлайн-интервью с покупателями после, того как они сделают покупку (опрошено 2,4 тыс. человек) и использование ими портативного оборудования, которое позволяет проводить электроэнцефалографию (т.е. исследование биоэлектрической активности головного мозга), в то время, когда человек делает покупки.
Также в ходе исследования применялся eye-трекинг, позволяющий проследить за взглядом покупателя. Специалисты POPAI проанализировали эффективность различных рекламоносителей, расположенных в торговых центрах (POSM, digital). Согласно результатам, 13% покупателей смогли вспомнить товар или название бренда рекламируемого на digital-носителях.