Гордума Барнаула планирует принять поправки в Правила размещения наружной рекламы. Цель – улучшение внешнего вида улиц и повышение привлекательности городской среды. По мнению законодателей, новые нормы позволят сделать рекламу более современной и эстетически привлекательной, а также увеличить поступления в городской бюджет.
Согласно предлагаемым изменениям, из правил будут исключены устаревшие и неиспользуемые форматы рекламных конструкций, такие как скамейки, указатели с рекламными модулями и суперсайты. Вместо них планируется ввести новые цифровые форматы, в том числе модули на остановках общественного транспорта.
Кроме того, планируется запретить размещение в историческом центре города панель-кронштейнов и проекционную рекламу, чтобы сохранить уникальный облик исторической застройки.
Также для предотвращения визуального перенасыщения улиц будут установлены минимальные расстояния между отдельно стоящими рекламными конструкциями.
Напомним, на аукционах в декабре 2023 г. и январе 2024 г. в Барнауле было
разыграно в совокупности 178 рекламоносителей (158 и 20), в том числе 79 цифровых. Срок действия контракта – 10 лет. По итогам торгов общая стоимость годовой аренды выросла с 27,3 млн до 322,5 млн руб. В итоге городская казна за 10 лет должна получить 3,22 млрд руб.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в