Популярность системы велопроката JCDecaux во Франции растёт как на дрожжах
8 июля 2014

Популярность системы велопроката JCDecaux во Франции растёт как на дрожжах

велик.jpgОператор наружной рекламы JCDecaux зафиксировал 20%-ный рост количества заказов на аренду велосипедов во Франции по итогам первого полугодия 2014 г. (26 млн обращений) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания объясняет это главным образом благоприятными погодными условиями. При этом количество французов, оплативших годовой абонемент, выросло за первые шесть месяцев года на 12%, до 382 тыс.

Велопрокат зарекомендовал себя как экологичная альтернатива общественному транспорту, улучшающий качество городской жизни. Коммерческий успех системы, помимо непосредственно качественного технического обеспечения, в JCDecaux связывают с широкоразвитым и легкодоступным сервисом, тщательно выверенной ценовой политикой, а также с возможностями оплаты кредитными картами, картами, связанными с другим общественным транспортом, оплаты онлайн и инструкциями на разных языках.

JCDecaux предлагает французам более 33,9 тыс. велосипедов на 2772 пунктах проката в 52 городах, включая Париж (система Vélib’), Марсель (Le vélo), Леон (Vélo’v), Тулузу (VélÔToulouse), Нант (Bicloo), Безансон (VéloCité), Мюлуз (Vélocité), Руан (Cy’clic) и Нанси (VélOstan’lib).

Стоит отметить такой интересный факт: выступления французской сборной на нынешнем ЧМ по футболу оказали существенное влияние на спрос на велосипеды (люди спешили, избегая пробки, добраться до места, где они планировали смотреть матчи). Так, перед игрой Франция – Гондурас количество обращений в пункты велопроката JCDecaux по сравнению со средними показателями выросло на 75%, матча Франция – Швейцария – на 15%, Франция – Эквадор – на 160%, Франция – Германия – на 64%.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение