Adindex.ru представляет четвертый выпуск из серии Adindex Maps – Brand Map. Цель проекта – создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
На карте Brand Map представлены 30 крупнейших мультибрендовых рекламодателей с детализацией по торговым маркам и бюджетам на медиаразмещение в 2011 г. Карта позволяет ориентироваться как в портфеле брендов ключевых заказчиков рекламы, так и в их рекламно-инвестиционной значимости для клиентов. Также приведена информации о локальном или глобальном статусе брендов.
Рекламодатели, вошедшие в карту: Procter & Gamble, Unilever, Калина, L'oreal, Wimm-Bill-Dann, Pepsi Co, Mars-Russia, Nestle, Henkel Group, Reckitt Benckiser, Danone, Kraft Foods, Novartis, Ferrero, Coca-Cola, «Балтика», «Эвалар», Colgate-Palmolive, Berlin-Chemie Menarini Group, Johnson & Johnson, «Фармстандарт», Sanofi Aventis, Louis Vuitton Moet Hennessy SA, «Пивоварня «Москва-Эфес», SAB, Sun Inbev, Orimi Trade, Bayer AG, Glaxosmithkline, Heineken.
В 2011 г. 30 компаний, представленные на карте, инвестировали в четыре медиа 72 млрд руб., что составляет более 36% от всего объема рекламы в исследуемых СМИ (198,6 млрд руб., по оценка АКАР).
На Brand Map приведены бюджеты на размещение в четырех медиа (ТВ, радио, пресса и наружная реклама), где сегодня есть независимый мониторинг, осуществляемый исследовательскими компаниями TNS Russia и «ЭСПАР-Аналитик».
Проект подготовлен при поддержке компаний Mosaic, AdsPlay, Amasing Life, Easy Media, Immedia, Practica, R-брокер и «Дельфин».
Ранее под брендом Adindex Maps были выпущены следующие карты:
«Медийная сфера» (структура медиарынка: владельцы, ИД, активы)
«Диджитал сфера» (игроки рынка интерактивных коммуникаций)
«Рекламная сфера» (структура российского коммуникационного сервиса).