Порядок размещения наружной рекламы утвердили депутаты гордумы Краснодара
25 апреля 2013

Порядок размещения наружной рекламы утвердили депутаты гордумы Краснодара

Гордума Краснодара утвердила порядок размещения наружной рекламы на территории города. Документ определяет, какие форматы можно устанавливать в краевом центре (от информационного указателя до щита 6х3 м и экрана), какие к ним предъявляются требования, где они могут размещаться, как содержаться и какой иметь внешний вид. Кроме этого, в нем прописан порядок получения разрешения на установку рекламных конструкций, механизм их содержания и обеспечения безопасности.

Предполагается, что Краснодар будет поделен на три зоны: красную, синюю и белую. В красную зону войдут парки культуры и отдыха, скверы, ул. Кубанская набережная, частично ул. Красная. В каждой из зон можно будет устанавливать определенный формат конструкций. В первых двух планируется запретить установку щитов 6х3 м. Количество рекламоносителей в городе сократится более чем в два раза, с 4 тыс. до 1,6–1,8 тыс. единиц. При этом с улиц города исчезнут перетяжки.

Предполагается, что нововведения в местной outdoor-индустрии принесут в бюджет Краснодара в 2013 г. около 1 млрд. руб.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение