Гордума Краснодара утвердила порядок размещения наружной рекламы на территории города. Документ определяет, какие форматы можно устанавливать в краевом центре (от информационного указателя до щита 6х3 м и экрана), какие к ним предъявляются требования, где они могут размещаться, как содержаться и какой иметь внешний вид. Кроме этого, в нем прописан порядок получения разрешения на установку рекламных конструкций, механизм их содержания и обеспечения безопасности.
Предполагается, что Краснодар будет поделен на три зоны: красную, синюю и белую. В красную зону войдут парки культуры и отдыха, скверы, ул. Кубанская набережная, частично ул. Красная. В каждой из зон можно будет устанавливать определенный формат конструкций. В первых двух планируется запретить установку щитов 6х3 м. Количество рекламоносителей в городе сократится более чем в два раза, с 4 тыс. до 1,6–1,8 тыс. единиц. При этом с улиц города исчезнут перетяжки.
Предполагается, что нововведения в местной outdoor-индустрии принесут в бюджет Краснодара в 2013 г. около 1 млрд. руб.