Креативщики из агентства SHEDcsc прорекламировали новый аттракцион австралийского парка развлечений Abyss («Бездна»), в который было вложено $12 млн, с помощью нижнего белья.
Вендинговый автомат, заполненный необычной рекламной продукцией, был установлен перед входом на американские горки – недавно открытый аттракцион, участники которого в течение двухминутного сеанса погружаются в состояние невесомости, оказываются в таинственном темном тоннеле, совершают «мертвую петлю» и падение в «штопор». При этом они испытывают перегрузки, сравнимые с нагрузками пилотов «Формулы-1» на поворотах трассы, и забота SHEDcsc тут может оказаться очень кстати.
По словам авторов проекта, такое шуточное решение привлекло дополнительно внимание посетителей парка к аттракциону.