Посетителям американских горок в Австралии дарят трусы
12 февраля 2014

Посетителям американских горок в Австралии дарят трусы

Креативщики из агентства SHEDcsc прорекламировали новый аттракцион австралийского парка развлечений Abyss («Бездна»), в который было вложено $12 млн, с помощью нижнего белья.

Вендинговый автомат, заполненный необычной рекламной продукцией, был установлен перед входом на американские горки – недавно открытый аттракцион, участники которого в течение двухминутного сеанса погружаются в состояние невесомости, оказываются в таинственном темном тоннеле, совершают «мертвую петлю» и падение в «штопор». При этом они испытывают перегрузки, сравнимые с нагрузками пилотов «Формулы-1» на поворотах трассы, и забота SHEDcsc тут может оказаться очень кстати. 

По словам авторов проекта, такое шуточное решение привлекло дополнительно внимание посетителей парка к аттракциону. 

т1.jpg

т2.jpg

т3.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение