«Постер» рассказал о том, что «Мраморные люди против каменных сердец»
30 июля 2014

«Постер» рассказал о том, что «Мраморные люди против каменных сердец»

posters.jpgСоциальный проект благотворительной организации «Ночлежка» в помощь бездомным людям реализован в Санкт-Петербурге при поддержке оператора наружной рекламы «Постер». Плакаты, созданные по мотивам акции «Мраморные люди против каменных сердец», размещённые в разных районах города, призывают горожан проявить милосердие к бездомным людям и поддержать работу благотворительной организации.

Проект создан для того, чтобы обратить внимание на проблему бездомных в нашем обществе. Центральное место на каждом макете занимают мраморные статуи и текст, который раскрывает проблему жизни на улице.

«Мы в своей работе уделяем большое внимание информационной поддержке благотворительных организаций. И убеждены, что по-другому сегодня невозможно успешно развивать бизнес наружной рекламы в России как части городской инфраструктуры», – отмечает директор по продажам и маркетингу «Постер» Илья Чередин.

Впервые акция «Ночлежки» состоялась в сентябре 2013 г. в Летнем саду: около знаменитых мраморных статуй появились таблички с «прямой речью» каменных жителей Северной столицы. Статуи говорили горожанам: «Стоять на улице легче, чем на ней жить», «Искусство охраняется. Человек беззащитен», «Даже статуи зимуют под крышей», «Не быть равнодушным – настоящее искусство», «Когда люди кричат о помощи, даже камень заговорит».

«Статуи, как и бездомные, всегда на улице, всегда под открытым небом. Только на статуи все ходят смотреть, а от бездомных все отворачиваются. Мы решили, что именно «мраморные петербуржцы» могут рассказать людям о том, что бездомные нуждаются в помощи», – поясняет креативный директор Great Дмитрий Макаров.

«Напоминать горожанам о проблемах бездомных людей летом значительно сложнее, чем в сезон холодов. Поэтому мы особо благодарны профессионалам в области рекламы, которые не первый год поддерживают нас. Реклама на улицах города поможет «Ночлежке» привлечь средства для работы нашего реабилитационного приюта и новых волонтёров в наши ряды», – говорит директор СПб БОО «Ночлежка» Григорий Свердлин.

Добавим, ежегодно компания «Постер» выделяет определённое количество рекламных конструкций для информирования жителей городов о социальных проектах благотворительных фондов и других программ.

729019.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение