Posterscope и АДВ вместе будут закупать наружку
15 июля 2014

Posterscope и АДВ вместе будут закупать наружку

Golos.JPGАгентство Posterscope и компания АДВ начали совместные переговоры с операторами о закупках наружной рекламы для своих клиентов. При этом новой структуры для этого не создаётся, компании продолжит самостоятельно обслуживать своих клиентов и заниматься медиапланированием их рекламных кампаний. Компании объединились только для закупки консолидированных объемов, сообщает газета «Ведомости».

По мнению экспертов рынка, подобный ход связан с ростом цен на outdoor-размещение, которое произошло после торгов на рекламные места. Теперь Posterscope и АДВ могут рассчитывать на лучшие условия при покупке рекламных площадей и, возможно, дополнительную скидку.

По данным Ассоциации коммуникационных агентство России (АКАР), объём рынка наружной рекламы в 2013 г. составил 40,7 млрд руб. без НДС (рост +8%). По итогам первого квартала российская наружка заработала около 9,9 млрд руб. без НДС, что на 5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Тем временем в российских городах активно идут торги на рекламные места. В частности победители аукционов в Москве, состоявшихся в августе 2013 г., заплатили в совокупности 75,3 млрд руб. за 10-летний контракт. При этом на аукцион было выставлено почти 7,4 тыс. рекламных конструкций, или 60% всех предусмотренных для размещения носителей. В свою очередь торги в Одинцовском районе Подмосковья принесли в бюджет муниципалитета свыше 945 млн руб. при стартовой цене в 185 млн руб. На аукцион было выставлено 480 мест.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Guest
Был уже такой опыт и ничем он не закончился...
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение