Агентство ooh-рекламы Posterscope и швейцарский стартап в области анализа данных о потребительской аудитории Advertima объединились, чтобы предложить брендам решение для демонстрации посетителям супермаркетов таргетированной рекламы на экранах в магазинах, а также оценки эффективности таких кампаний, пишет Out-of-home.ua.
С точки зрения брендов, партнерство представляет собой возможность обратиться ко многочисленной аудитории в точках продаж. Для владельцев магазинов – это возможность увеличить поступления от рекламной деятельности.
Закупка рекламного инвентаря и демонстрация соответствующего контента аудитории супермаркетов-клиентов Advertima происходит практически в режиме реального времени через платформу Posterscope Ecos Now.
– Это стратегическое сотрудничество подтверждает настоятельную необходимость того, чтобы физическое понимание событий в реальном времени стало неотъемлемой частью экосистемы DOOH-медиа, – говорит Иман Нахви, соучредитель и генеральный директор Advertima.