Posterscope предлагает британским клиентам «Быстрое реагирование»
1 июня 2020

Posterscope предлагает британским клиентам «Быстрое реагирование»

postrs.jpegБританский офис агентства out-of-home-рекламы Posterscope представил услугу «Быстрое реагирование» (Rapid Response), которая позволяет рекламодателям запустить DOOH-кампанию в течение двух часов (получение брифа, проверка свободного инвентаря, бронирование рекламоносителей, приемка сюжетов). Благодаря новой услуге бренды смогут оперативно реагировать на изменения условий и тем самым существенно повысить уместность и эффективность коммуникации, сообщает Out-of-home.ua.

С ослаблением карантина в отдельных регионах и общественных пространствах, а также частого уточнения правительственных рекомендаций компаниям необходимо постоянно корректировать маркетинговую коммуникацию и подстраиваться под изменения. Услуга поможет брендам, заинтересованным в аудитории наружной рекламы, быстро строить охват на местном, региональном или национальном уровне. 

«DOOH – идеальная возможность для брендов обратиться к людям, которые все чаще выходят из дома. Медиа уже давно предоставляет рекламодателям широкие возможности для творчества в режиме реального времени. Канал зарекомендовал себя как своевременный и уместный способ обращения к потребителям. Мы считаем, что новая услуга подтолкнет рекламодателей вернуться в наружу. Рекомендуем маркетологам приступать к планированию прямо сейчас, чтобы к снятию карантина быть во всеоружии», – говорит директор по стратегии Posterscope Ли Мэйби.

 


Источник: Out-of-home.ua

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение