Posterscope предлагает оптимальное решение коммуникационной задачи

14 Августа 2020

Posterscope предлагает оптимальное решение коммуникационной задачи

постерскоп.jpgАгентство ooh-рекламы Posterscope запустило Ecos Now – платформу для планирования, покупки и размещения цифровой ooh-рекламы. Система функционирует в режиме, близком к реальному времени и будет работать на 23 рынках присутствия агентства, пишет Out-of-home.ua.

Ecos Now позволяет рекламодателям закупать только тот инвентарь, который оптимально решает конкретную коммуникационную задачу. Например, бренд алкогольных напитков, – а потребление в этой категории коррелирует с погодой – может размещаться только когда погодные условия соответствуют заранее определенным значениям. Или же продовольственный магазин может запустить кампанию на продвижение скоропортящихся продуктов или когда концентрация целевой аудитории в определенном месте достигнет установленного значения. Такой подход полностью использует маневренность и гибкость DOOH-медиа.

Отличие Ecos Now от других автоматизированных решений, в частности, DSP, заключается в способе взаимодействия с операторами наружной рекламы. Решение Posterscope работает по протоколу IAB Open Direct, а не Open RTB, как другие. На практике это означает, что транзакции определяются тем, что хочет купить рекламодатель, а не тем, что желает продать оператор.

В результате медиаплан получается, как при ручном планировании (с учетом конкретных мест, веса, времени, аудитории и т. п.), что отличается от подхода DSP, который обычно не учитывает ничего, кроме показов и времени.

Механизмом принятия решений в Ecos Now выступает фирменная платформа управления данными Ecos DMP, работающая на основании 30 наборов геоданных и допускающая подключение ко внешним источникам данных, которые содержат аспект местоположения, в том числе и собственные данные рекламодателей. Например, кампания может автоматически размещаться по таким триггерам, как поступающие в режиме реального времени данные о продажах или наличии товара, или же по сигналу системы управления информацией о клиентах.


Источник: Out-of-home.ua

Возврат к списку