ДиМедиа
Поступления в бюджет Московской области от наружной рекламы должны быть выше, считает глава региона Андрей Воробьев
22 Февраля 2013

Поступления в бюджет Московской области от наружной рекламы должны быть выше, считает глава региона Андрей Воробьев

Наружная реклама должна стать источником пополнения бюджета Московской области. Об этом заявил врио губернатора Подмосковья Андрей Воробьев на расширенной коллегии регионального управления ФНС, сообщает «В Подмосковье».

По словам Андрей Воробьев поступления в областную казну от наружки составляют всего 230 млн руб. Для сравнения, Москва зарабатывает на рекламе около 2,5 млрд руб., доход бюджета Казани в 2012 г. превысил 1 млрд руб., более 900 млн, из которых принесли торги на рекламные места.

Ранее Андрей Воробьев заявил о необходимости чёткого законодательного регулирования вопросов размещения рекламы. По оценкам игроков регионального рынка наружной рекламы, из-за отсутствия понятных и прозрачных правил ведения бизнеса, несовершенства правовых норм, регулирующих деятельность местной outdoor-индустрии, консолидированный бюджет Подмосковья недополучает не менее 700 млн руб.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение