Потребители положительно относятся к цифровой рекламе в магазинах
19 апреля 2016

Потребители положительно относятся к цифровой рекламе в магазинах

экран_индор.jpg
Согласно прогнозам eMarketer, затраты на цифровую наружную рекламу в США достигнут $4,5 млрд к 2019 г. В 2014 г. эта цифра была значительно меньше – $2,7 млрд. ПО для отслеживания взгляда и сканирующие технологии позволяют маркетологам узнать, какие люди смотрят рекламу, и какие части экрана притягивают их внимание. Кроме того, с помощью технологий можно таргетировать рекламу на определенную аудиторию перед экраном по полу человека и другим аспектам. Теперь, когда можно отследить, смотрит ли кто-то на рекламу или нет, закупщики рекламы более мотивированы, чем когда-либо, пишет AppTractor.

Очереди в магазинах – самое очевидное эффективное место размещения. При правильном подходе существует потенциал большой релевантности сообщения, основанной на цели, географическом местоположении и контенте.

Недавние исследования показали, что цифровая реклама на 34% эффективнее для продвижения товара, чем её статичный эквивалент. Экраны могут воспроизводить видео и аудио, что гораздо лучше привлекает внимание. Звук или движущиеся изображения могут завладеть вниманием потребителя, а сюжет или контент – удержать.

Компания Millward Brown по поручению Impax Media провела исследование, в ходе которого 69% опрошенных ответили, что их очень раздражают длинные очереди к кассам. Этот вариант ответа был наиболее популярным, среди других частых ответов: высокие цены (66%) и отсутствие товара в наличии (65%).

Что интересно, цифровые рекламоносители в продуктовых магазинах уменьшили ощущаемое время ожидания более чем на треть (35%). И 84% покупателей сказали, что просмотр контента на дисплеях помогает скоротать время в очередях. 70,2% опрошенных ответили, что они смотрели бы на экраны в очередях. Другие 15,7% затруднились с ответом, и, тем не менее, солидные 85,9% покупателей в продуктовых магазинах потенциально заинтересованы в цифровой рекламе.

85% покупателей в тех магазинах, где установлены экраны, ответили, что рекламу было интересно и приятно смотреть. 78% из них сказали, что экраны привлекли их внимание, 70% назвали контент полезным и 62% интересным.

40% покупателей ответили, что они вероятнее пошли бы в те продуктовые магазины, где у касс установлены видеоэкраны. Но и использование экранов в других частях магазинов может повысить клиентскую лояльность.

Покупатели сказали, что они заинтересованы в такой информации:
  • Товары со скидкой – 76%
  • Погода – 75%
  • Предстоящие события в магазине – 69%
  • Новые сервисы в магазине – 65%
  • Мероприятия местного сообщества – 64%
  • Рецепты – 63%
Покупатели менее заинтересованы в таких вещах как фотографии путешествий, идеи декора для дома, результаты спортивных матчей, информация об электронике. Тем не менее, поскольку аудитория данного исследования – покупатели в продуктовых магазинах, такой контент может быть популярным и в других местах продаж. Например, результаты спортивных матчей могут быть интересны покупателям в спортивных магазинах, а информация об электронике – пришедшим в соответствующий отдел.

Источник: AppTractor

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение