«Правила игры на рынке наружной рекламы: взгляд первых лиц»
14 октября 2014

«Правила игры на рынке наружной рекламы: взгляд первых лиц»

image001.jpg

Конференция Dentsu Aegis Network-Autumn Sessions 2014, посвящённая ключевым вопросам развития рынка рекламы и медиа, пройдёт в Москве 16–17 октября. В рамках форума состоится дискуссионная панель «Правила игры на рынке наружной рекламы: взгляд первых лиц», организованная коммуникационным агентством Posterscope Russia.

Среди ключевых направлений дискуссии в рамках круглого стола по наружной рекламе будут представлены:

  • текущая конфигурация рынка: состав ключевых игроков и инвентарный ландшафт;
  • итоги торгов в Москве и крупнейших региональных рынках – новые вызовы и возможности;
  • инвестиции в наружную рекламу и перспективы развития новых форматов;
  • наружная реклама в медиасплите – конвергентный потенциал;
  • стратегии работы в 2015 г.

Своим видением ситуации поделятся директор по маркетингу и продажам компании Russ Outdoor Дмитрий Грибков, вице-президент по стратегическому развитию и маркетингу компании Gallery Анатолий Мостовой, генеральный директор компании «Вера & Олимп» Дмитрий Дюмин, руководитель бизнес-направления по наружной рекламе компании «Гемма» Гюля Коган, директор по продажам и маркетингу компании «Постер» Илья Чередин, генеральный директор компании «НИКЭ» Роман Дубинин и генеральный директор компании «Дрим» Игорь Лернер.

Модераторами дискуссии выступят генеральный директор компании Posterscope Russia Анатолий Купреев и исполнительный директор Posterscope Russia Елена Мигун.

Подробнее о программе конференции и спикерах можно узнать ЗДЕСЬ.



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение