Правила размещения наружной рекламы в Москве должны появиться к сентябрю
22 мая 2012

Правила размещения наружной рекламы в Москве должны появиться к сентябрю

gl fon.JPGНовые правила размещения рекламы власти Москвы планируют принять к сентябрю. В столице появится единая схема размещения рекламных конструкций. Все разрешения на рекламу будут находиться в одном реестре. Об этом в интервью газете «Известия» сообщил руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников.

По его словам, сейчас существует две регламентирующих московскую outdoor-индустрию базы: реестр рекламных мест и реестр учета выданных разрешений. Они между собой никак не пересекаются, что в итоге давало возможности вести двойной, а то и тройной учет недобросовестными чиновниками. Последняя ревизия выявила 1,5 тыс. несовпадений в этих базах.

Появление новых правил и схем размещения наружной рекламы, по мнению чиновника, позволит определить рыночную цену размещения конструкции. Существующие сейчас выплаты в бюджет по отношению к реальным ценам занижены в разы, считает Владимир Черников. Так, объем рынка перетяжек оказался 4,5 млрд руб., тогда как в бюджет операторы перечислили всего 300 млн руб.


Источник: Outdoor.ru,

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение