Правительство Свердловской области будет утверждать схемы размещения наружной рекламы

17 Сентября 2013

Правительство Свердловской области будет утверждать схемы размещения наружной рекламы

Схему размещения рекламных конструкций теперь нужно согласовывать с региональным министерством по управлению государственным имуществом (МУГИСО). Соответствующее постановление было рассмотрено на заседании правительства Свердловской области, передает «Уралинформбюро». Документ будет принят в ближайшее время. Как пояснил глава МУГИСО Алексей Пьянков, документ разработан на основе поправок в ФЗ «О рекламе».

«Мы выполняем в данной ситуации требования федерального законодателя, который пришел к выводу, что вопрос размещения рекламных конструкций требует дополнительного внимания со стороны государства, – рассказал министр. – У нас просто значительная часть рекламных конструкций размещается без учета генеральных планов населенных пунктов. В этой связи не то чтобы нарушаются градостроительные регламенты, но и создается угроза жизнедеятельности близко расположенных организаций».

В МУГИСО не скрывают, что нововведения прибавят забот рекламщикам, однако со своей стороны обещают сделать процесс согласования максимально простым и понятным: щит, перетяжка или иной носитель должны соответствовать техническим условиям, а их содержание – закону «О рекламе».

В последние пару лет увеличилось количество претензий Федеральной антимонопольной службы и Роспотребнадзора к наружной рекламе. Речь идет о размере шрифта, которым указываются дополнительные условия, об изображениях и намеках «на грани фола». Вместе с тем, ряд наблюдателей отмечают, что государственный контроль за размещением наружной агитации можно использовать как рычаг для давления на рекламные фирмы в предвыборный период, чтобы ограничить появление лиц «нежелательных» для власти кандидатов.

Возврат к списку