Важность инициатив по поддержке российских брендов отметили на Дне взаимодействия с государственными органами власти в рамках Национального рекламного форума.
Главными спикерами встречи стали заместитель руководителя ФАС России и председатель координационного совета по рекламе при МСАП Карина Таукенова, председатель комитета Госдумы по экономической политике Максим Топилин, руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Иван Шубин, заместитель председателя Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Антон Данилов-Данильян, президент АКАР, председатель комитета по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ Сергей Пискарев, председатель комитета, член координационного совета «Деловой России» Роберт Мирзоян, депутаты Госдумы, представители органов власти, топ-менеджеры ведущих медиаагентств страны, представители рекламной отрасли.
Председатель комитета по наружной рекламе, член координационного совета «Деловой России» Роберт Мирзоян, рассказал о продолжении работы над законодательными инициативами, озвученными в сентябре на установочном заседании комитета по наружной рекламе.
«В прошлом, 2022 г., рекламная отрасль наряду с другими секторами российской экономики в полной мере ощутила на себе уход с отечественного рынка большей части зарубежных компаний. B 2023 г. ситуация стабилизировалась, в том числе в рамках своевременно принятых мер по импортозамещению, в частности, поддержки производственных процессов, но мало что делалось в сфере рекламной поддержки отечественной продукции», – сказал Роберт Мирзоян.
По его словам, отраслевой комитет «Деловой России» в связи с этим провёл «всесторонний анализ» полученных запросов от участников рынка, общественных организаций, представителей муниципалитетов, актуализировал законодательные инициативы и разработал предложения об изменениях в ряд статей закона «О рекламе».
«Сегодня наши потребители покупают французские и итальянские вина, потому что ранее была разрешена реклама алкогольной продукции. Иностранные бренды этим пользовались и вкладывались в свое продвижение, поэтому их знают. Мы видим острую необходимость в поддержке именно наших, российских производителей вин и просим поддержать инициативу в части допуска продукции российского виноделия к распространению на объектах наружной рекламы», – отметил Роберт Мирзоян.
Участники дискуссии живо отреагировали, поддержав данную инициативу, и отметив, что, «если регулятором будет снято ограничение по рекламе российских вин станет огромным шагом в сторону развития отечественного производства».
В продолжении дискуссии, Роберт Мирзоян рассказал и о других инициативах отраслевого комитета «Деловой России». В том числе о необходимости внесения изменений в статью 28 о финансовых услугах.
«Важно четко определить размер и смысл дисклеймеров, уменьшить количество текста, сделать его ясным и понятным конечному потребителю, – отметил он. – Также, необходимо внести изменения в статью 27, в части возможности анонсов спортивных соревнований с указанием логотипов букмекерских организаций, что позволит увеличить финансирование массового, любительского и профессионального российского спорта».
Подводя итог, Роберт Мирзоян и участники дискуссии подчеркнули важность государственной поддержки отраслевых инициатив и отечественных брендов в сфере рекламы, что позволит обеспечить производственный и технологический суверенитет России.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в и