ДиМедиа
Представители отрасли с нетерпением ждут конференции «Digital OOH: интерактивные коммуникации с потребителем»
28 Сентября 2012

Представители отрасли с нетерпением ждут конференции «Digital OOH: интерактивные коммуникации с потребителем»

Игроки отрасли и эксперты рассчитывают на II Ежегодной конференции «Digital OOH: интерактивные коммуникации с потребителем» обсудить ряд насущных проблем отрасли и приблизится к решению практических задач.

«Конференция дает возможность поднять важные вопросы отрасли и главное продвинуться в поиске их решения», - говорит. Наталья Куликова, генеральный директор компании Video Planning.

«Коллективная деятельность не может обойтись без культурного диалога. Именно поэтому важно, что на конференции будут высказываться представители  разных сторон -  клиентов, непосредственных владельцев конструкций, администрации города и  других  участников рынка. Это мероприятие - отличная возможность сделать развивающийся бизнес   более комфортным и понятным  для всех его представителей», - добавляет она.

«В настоящее время направление digital в ooh активно развивается. Благодаря digital-технологиям удается несколько перераспределить «рекламный пирог» и расширить сегмент наружной, indoor и транзитной рекламы», - поясняет Овик Саркисян, исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон»:
«В нашей отрасли на данный момент множество актуальных вопросов требующих скорейшего решения. Наиболее важные из них  -  достоверность медиапоказателей  и измерений в области Digital OOH,  состояние и качество носителей,  «правила игры» …», - напоминает Наталья Куликова.  

В свою очередь, Антон Тюленев, менеджер по маркетингу и PR департамента новых медиа компании «ВИ Плазма» отмечает, что «для нас данная конференция по DOOH в первую очередь это обмен опытом и возможность увидеть чего достигли наши партнеры и коллеги за последний год. И, конечно же, возможность завести новые знакомства, как это было на прошлой конференции».
«К тому же это отличная площадка для диалога, возможность расширить круг профессиональных контактов», - подчеркивает он.

Справка:
II Ежегодная конференция «Digital OOH: интерактивные коммуникации с потребителем» пройдет в МИВЦ «ИнфоПространство» 5 октября.
Организатор форума журнал Outdoor Media
Генеральный партнер VIDEO PLANNIG 
Стратегический партнер группа маркетинговых комуникаций АДВ 
Партнеры турнира  «СитиВидение Глобал», РА «Мир рекламы», ScreenCity, «ВИ 
Плазма», агентство «Нью-Тон»  
Генеральный информационный партнер Оutdoor.ru 
Официальный медиапартнер AdIndex.ru  
Медиапартнеры Subscribe.ru, MediaJOBS.RU, ADVmarket.ru, Руфа.ru


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение