Представители outdoor-индустрии обсудили ее развитие на конференции «Современные вопросы наружной рекламы»
7 июня 2013

Представители outdoor-индустрии обсудили ее развитие на конференции «Современные вопросы наружной рекламы»

Рекламное агентство «ДРИМ» провело ежегодный цикл научно-практических конференций на тему «Современные вопросы наружной рекламы», в котором приняли участие более 70 представителей крупнейших игроков outdoor-индустрии России.

В ходе очередной конференция, состоявшейся в Костромской области в эко-отеле «Романов Лес», бизнесмены обсудили широкий круг вопросов развития outdoor-рынка. В их числе: текущее состояние отрасли наружной рекламы, перспективы ее развития, улучшение механизмов взаимодействия между медийными агентствами и операторами, проблемы, возникающие у крупных рекламных агентств, и пути их решения, рост цен на размещение наружной рекламы в России, качественное и оперативное обслуживание в период проведения рекламной кампании и др.

111 271.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение