Конференция «Проблемы рекламного бизнеса в России. Консолидация рекламного сообщества» состоялась в Нижнем Новгороде в рамках XVII промышленно-экономического форума «Будущее России». Участники форума, в числе которых представители рынка, Роскомнадзора, ФАС, рекламных советов обсудили проблемы развития отрасли.
По их мнению, один из самых острых вопросов, стоящих перед индустрией, заключается в том, что многие законодательные инициативы в сфере рекламы применяются без учета мнения профессионального сообщества. Что в итоге зачастую не позволяет решать старые проблемы и приводит к появлению новых.
По словам заместителя директора Нижегородской ТПП Андрея Игошева, по результатам конференции рекламный совет Нижегородской области обобщит выводы участников форума и направит их тем, кто разрабатывает и принимает законодательные инициативы.