ДиМедиа
Представители рекламных компаний Набережных Челнов вошли в «Союз операторов наружной рекламы»
25 Июля 2022

Представители рекламных компаний Набережных Челнов вошли в «Союз операторов наружной рекламы»

экран.jpgРекламные агентства Набережных Челнов планируют включиться в обсуждение нового законопроекта, который может усложнить их существование. Представители челнинских агентств вошли в федеральный «Союз операторов наружной рекламы», сообщает Chelny-biz.ru.

«Мы тоже вступили в этот Союз. Законопроект может навредить и рекламному бизнесу, и муниципалитетам, – говорит Ильдар Юнусов, руководитель РА «Золотой город». – Документ предполагает создание что-то вроде регионального мусорного оператора, но только в рекламной отрасли. Сейчас нужно собраться всем и высказать по этому поводу свое мнение».

Союз операторов наружки объединил лидеров отрасли для того, чтобы создать рабочую группу, которая представит поправки в закон ко второму чтению. Сейчас в него входит около 400 компаний.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение