Представители власти и операторы Новосибирска поспорили о коэффициентах
25 марта 2013

Представители власти и операторы Новосибирска поспорили о коэффициентах

Депутаты городского совета Новосибирска и министерство финансов региона рекомендуют отменить понижающие коэффициенты для наружной рекламы. Однако представителям бизнеса это явно невыгодно, так как может привести к повышению цен и обвалу рынка, пишет «ГлобалНСК.ру». На круглом столе, в заседании которого участвовали представители крупных рекламных компаний города, депутаты и представители Минфина области, обсуждались проблемы и возможные тенденции в развитии рынка наружной рекламы.

На данный момент коэффициент К-5 понижает цену аренды муниципальной площади на 90% для организаций, имеющих до 5 тыс. кв. м рекламной площади. Мнения некоторых парламентариев сводятся к тому, что городской совет такое решение должен отменить.

Почти половина всей рекламной площади, за которую агентства платят муниципалитету аренду (150 тыс. кв. м), приходится на восемь компаний. Депутаты городского совета Алексей Андреев, Александр Манцуров, Андрей Андрейченко и Ренат Сулейманов считают, что коэффициент ограничивает возможность развития бизнеса для малых и средних компаний. Существенно увеличить доходную часть муниципального бюджета, а также простимулировать рост рынка за счет создания равных условий для компаний позволит отмена коэффициента.

Как отметил Игорь Салов, депутат городского совета и организатор мероприятия, в таких городах, как Самара, Нижний Новгород, Екатеринбург, Красноярск, данный коэффициент отсутствует. Однако представители некоторых компаний считают, что такой коэффициент, как и упомянутый на заседании коэффициент К-2, может способствовать развитию бизнеса и при этом ощутимо пополнит городской бюджет. Со слов Виталия Голубенко, министра финансов региона, стало известно, что рынок наружной рекламы города на данный момент умеренно монополизирован.

Чиновник привел некоторые данные ведомства, по которым увеличение коэффициента К-2 и отмена К-5 может ощутимо увеличить финансовые поступления в бюджет города от наружной рекламы. В свою очередь бизнесмены отметили, что при изменении К-2 им будет выгодно перейти на упрощенную систему налогообложения, при этом снизятся доходы бюджета.

Следует отметить, что и представители правового сектора мэрии, и руководители рекламных компаний, и депутаты оперировали совершенно разными данными относительно одних и тех же величин.

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение