Представлен новый логотип Сбербанка

24 Сентября 2020

Представлен новый логотип Сбербанка

сбер.jpgСбербанк представил новый логотип – «Сбер». Новый зонтичный бренд экосистемы объёдинил почти все услуги («СберМаркет», «СберКлауд, «СберАвто», «СберЗдоровье», «СберЛогистика», «СберФуд»).

«Логотип нового бренда отражает определенную преемственность предыдущему фирменному стилю. Но теперь два основных элемента (незамкнутый круг и фирменная галочка) воплощают идею новых возможностей: галочка символизирует и локатор – процесс поиска и создания нового, и часы – экономию времени и наполнение его содержанием. Вместе с тем, логотип воспринимается и как знак подтверждения и выполнения задачи – узнаваемый в цифровом мире знак – «Сделано» («done»). Градиентный переход цвета символизирует идею разнообразия предложений экосистемы», – говорится в сообщении компании.

Процесс разработки нового бренда и фирменного стиля осуществлен в 2017–2018 гг., когда Сбербанк взял курс на формирование экосистемы и возникла необходимость отразить происходящие изменения в бренде. Работа велась в партнерстве с международным брендинговым агентством Landor& Fitch при активном участии таких российских дизайн-студий, как «Щука», «Паратайп», Superdesigners, Media.Work и др.

Как отмечают в «Сбере», радикальных инвестиций на внедрение нового бренда не планируется. Расходы оценивают ориентировочно в 2,5 млрд руб. в течение 5-6 лет. Существенные дополнительные инвестиции потребуются только на замену крышных конструкций на ключевых офисах в крупных городах. Реклама будет сфокусирована на продвижении новых и существующих продуктов и сервисов. Значительных затрат на имиджевую рекламу не планируется.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку