Вкусная интерактивная рождественская кампания бренда Mr Kipling (кондитерские изделия, производитель Premier Foods) проходит в Великобритании. В рамках проекта ситиформаты оборудованы ароматизаторами, а также устройствами, которые позволяют бесплатно получить пирожное двух видов: «Шварцвальдская вишня» или со вкусом бренди. Для этого достаточно нажать на кнопку. В день один диспенсер выдает до 500 пирожных в индивидуальной упаковке.
Креативная концепция разработана акции агентством JWT и продолжает кампанию в честь бриллиантового юбилея королевы Англии Елизаветы II. Всего в проекте используется четыре вижуала – «Армия Спасения», «Рождественские елки», «Катание на коньках» и «Снежки».
Интерактивная часть реализована в рамках первого сюжета – «Армия Спасения» – и приравнивает каждый бесплатный пирог к благотворительному взносу в организацию «Армия спасения».
Кампания, в которой задействованы рекламоносители JCDecaux, проходит на улицах крупных британских городов, таких как Лондон, Манчестер, Глазго и Бирмингем, а также в супермаркетах Asda и Morrisson. Размещение реализовало агентство Starcom.
По словам представителя компании Premier Foods Ивана Уильямса, диспенсеры в наружной рекламе – отличный способ представить целевой аудитории новый формат нашего продукта в упаковке cake-to-go и новые вкусы Mr Kipling.