В Австралии состоится первая премия «Programmatic-кампания года», организатором которой выступает местный офис оператора наружной рекламы JCDecaux. Пятеро победителей премии, чьи имена будут объявлены 27 февраля 2024 г., получат призы – туристические ваучеры на $1 тыс. каждый.
В Австралии на programmatic-продажи приходится около 4% доходов DOOH-сегмента. На более развитых ooh-рынках Европы и США проникновение programmatic-технологии достигает 30%. По данным Австралийской ассоциации наружной рекламы (OMA), выручка цифровой наружки составляет 68,1% от общего дохода отрасли.
«Премия «Programmatic-кампания года» поможет повысить осведомленность брендов и их агентств об исключительных результатах, которые может обеспечить programmatic DOOH, причём без необходимости жертвовать креативом», – говорит генеральный директор OMA, член жюри премии Элизабет Макинтайр.
По словам programmatic-директора JCDecaux Australia Брэда Палмера, награда учреждена для поощрения австралийских баеров расширять границы использования быстро развивающегося инструмента продаж.
«Бренды все чаще пользуются преимуществами гибкости, возможностей таргетинга и передачи данных, которые предлагает programmatic DOOH. Мы надеемся, что новая премия способствует признанию передовой практики и вдохновит на будущие инновации в индустрии out-of-home», – отметил Брэд Палмер.
Оценивать работы участников премии также будут генеральный директор JCDecaux в Австралии и Новой Зеландии Стив О'Коннор, генеральный директор IAB в Австралии Гай Ле Рой, глава медиа-центра Uber и бывший председатель премии MFA Awards Джо Ланн и глава programmatic-отдела WallDecaux в Германии Дорота Карк.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в и