Президент ОААА Анна Багер: Наружная реклама является неотъемлемой частью повседневной жизни людей
23 февраля 2025

Президент ОААА Анна Багер: Наружная реклама является неотъемлемой частью повседневной жизни людей

mtc_-new_interview_anna-1536x864.jpgПрезидент Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA) Анна Багер в интервью MarTech рассказала о трансформации ooh-рекламы и её возможностях.

Основное:

- Интеграция данных и цифровых технологий в наружную рекламу делает это медиа таким же точным и гибким, как онлайн.

- Цифровая наружная реклама меняет медиаландшафт, предлагая возможности, недоступные традиционным форматам.

- Диджитализация изменила охват наружной рекламы. Она обеспечивает брендам гибкость в режиме реального времени и интеграцию с цифровыми платформами. 

- Наружная реклама является неотъемлемой частью повседневной жизни людей, что делает её особенно эффективной для охвата различных демографических групп.

- Технологические бренды признают, что наружная реклама предлагает уникальный канал для массового охвата потребителей, который не может быть обеспечен только цифровыми медиа.

- Рост экономики стимулирует мобильность потребителей, что увеличивает спрос и эффективность транзитной рекламы.

- Гибкость и оперативность являются ключевыми ценностными предложениями цифровой наружной рекламы. 

- Бренды ищут надежные, высокоэффективные рекламные каналы коммуникации. Наружная реклама доказала свою не только актуальность, но и необходимость, а цифровая трансформация открывает новые возможности для её роста.

- Мой совет брендам – используйте данные, чтобы понять путь потребителя: где и когда он воспримет ваше сообщение. 


Подписывайтесь на Outdoor.ru в 
телеграм.jpg

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение